• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная маркетинговая стратегия автомобильной компании в России на примере «Порше»

ФИО студента: Болконская Анастасия Александровна

Руководитель: Плотников Михаил Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2015

Дипломная работа посвящена актуальной теме формирования и модернизации международной маркетинговой стратегии автомобильной компании в современных условиях российского рынка. Цель исследования – разработать модель анализа международной маркетинговой стратегии автомобильной компании в России на примере «Порше». Первая глава посвящена процессу формирования международной маркетинговой стратегии и основным факторам влияния на каждый определенный этап. Во второй главе, в соответствии с авторской моделью, исследованы современные условия и тенденции российского автомобильного рынка, а также выявлены особенности международной маркетинговой стратегии Порше в России. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем исследования – 87 страниц. При написании дипломной работы были использованы учебники, статьи, интервью, статистические базы данных, нормативно-правовые документы, официальные интернет-ресурсы – всего 47 источников.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ