• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения услуг в области энергоаудита и консалтинга

ФИО студента: Тарасовская Алина Васильевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2015

Существует множество факторов, необходимых для успешного ведения бизнеса. Одним из таких факторов является умелое применение инструментов стратегического планирования. Основное утверждение маркетинга также гласит, что наличие маркетинговой стратегии компании положительно влияет на ее репутацию и позиции на мировом рынке. Но что будет считаться эффективной маркетинговой стратегией? Успех на рынке неразрывно связан с эффективной реализацией хорошо организованной маркетинговой стратегии, ориентированной на целевую аудиторию. Компания Городской центр экспертиз вышла на мировой рынок консалтинговых услуг в сфере энергосбережения в сегменте B2B в 2006 году. На сегодняшний день это международная компания, которая владеет активами в Бразилии, Индии, Германии и планирует развивать свою деятельность в Китае. Целью данной работы является разработка стратегии продвижения компании «Городской центр экспертиз» на 2015 год. Исследование состоит из трех глав. Теоретические аспекты разработки системы маркетинговых коммуникаций изложены в первой главе. Вторая глава посвящена анализу рассматриваемого рынка энергоаудита и консалтинга, а также деятельности компании «Городской центр экспертиз». Затем был проведен анализ эффективности деятельности департамента маркетинга рассматриваемой компании. В ходе проведения этого анализа был рассмотрен процесс продвижения и работы с потребителями компании. Далее в 3 главе данного исследования была рассмотрена и проанализирована текущая деятельность по продвижению компании «Городской центр экспертиз», рассмотрены ее основные характеристики, используемые каналы продвижения. А также, с учетом всех полученных данных и проведенных исследований разработан стратегия продвижения компании, включающая детальный медиа план и оценку бюджета. Также был проведен расчет ожидаемой экономической эффективности от внедрения разработанной стратегии продвижения компании.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ