• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование стратегии международного маркетинга на примере IT компании

ФИО студента: Десятникова Алина Юрьевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2015

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению принципов формирования успешной маркетинговой стратегии для компаний IT-рынка.Объектом изучения является маркетинговая стратегия. Предметом изучения стала международная маркетинговая стратегия американской IT-компании Intermedia.Главной целью исследования стало, изучение сильных и слабых сторон существующей маркетинговой стратегии, а так же формулирование новой стратегии.Изучение поставленного вопроса было проведено в несколько этапов.Первым этапом стал анализ существующей литературы и изучение маркетинговых моделей и принципов их использования.Были рассмотрены такие модели, как PIMS, BRANDAID и неанлитические модели.Вторым этапом стало проведение эмпирического исследования. Была рассмотрена модель конкурентного преимущества компании Intermedia, так же сделан SWOT-анализ.Более того, была рассмотрена позиция компании Intermedia по отношению к ключевым конкурентам.Так же, был проведен опрос клиентов Intermedia для анализа отношения клиентов к маркетинговым коммуникациям компании.На основе полученных результатов были сформулированы гипотезы для проведения глубинного интервью с представителем отдела маркетинга компании.После чего, была применена методика «тайный покупатель», целью которой стало изучение страновых особенностей маркетинговой стратегии и оценка готовности компании к выходу на новые рынки.В результате проведенных исследований оказалось, что на данный момент Intermedia имеет четкую маркетинговую стратегию только для одного рынка – США.Выяснилось, что страновые отличия не учитываются, и на данный момент компания не имеет обособленной стратегии для всех рынков присутствия.Также на данный момент компания не готова к выходу на рынки стран Восточной Европы и Азии.С учетом полученных данных была разработана усовершенствованная маркетинговая стратегия, которая предполагает особый подход к каждой из стран присутствия и выделяет ключевой набор действия для каждого из рынков.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ