• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ маркетинговой стратегии Старбакс в США и на рынках стран Азии

ФИО студента: Рылова Анастасия Юрьевна

Руководитель: Карпова Наталия Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2015

Работа посвящена маркетинговой стратегии Старбакс и ее сравнению между рынками США и стран Азии. Объектом исследования является маркетинговая стратегия Старбакс. Предмет – различия между маркетинговыми стратегиями Старбакс в США и на рынках стран Азии. Гипотеза исследования – маркетинговая стратегия Старбакс в США отличается от той, что используется компанией на рынках стран Азии. Целью работы является сравнительный анализ маркетинговой стратегии Старбакс. Основные задачи, которые были поставлены, - выделить различия между стратегиями Старбакс на рынках США и стран Азии, а также дать возможные рекомендации для дальнейшего развития маркетинговой стратегии компании в целом. Первая часть работы концентрируется на теоретических аспектах международной маркетинговой стратегии. Данная часть объясняет понятия маркетинговой стратегии и маркетингового комплекса, а также дает более ясное представление о международной маркетинговой стратегии и ее составляющих. Более того, она дает краткую информацию о современных трендах, которые доминируют на рынке, и о различных стратегиях выхода и развития рынка. Вторая часть исследования посвящена анализу финансовых показателей Старбакс и анализу SWOT для того, чтобы определить текущее положение компании, а также дать возможные рекомендации для дальнейшего развития. Последняя (третья) глава работы концентрирует внимание на маркетинговой стратегии Старбакс на двух различных рынках – США и Азии. Прежде всего, данная часть рассмотрит становления Старбакс на внутреннем рынке (США) и элементы стратегии, применяемой на данном рынке. Следующей темой главы будет экспансия Старбакс на внешние рынки, в частности рынки Азии, а также маркетинговая стратегия компании на данных рынках. Более того, третья глава предоставит сравнительный анализ маркетинговых стратегий Старбакс на двух рынках, выделив схожие и различные черты.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ