• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование практики применения геймификации в маркетинге компаний Москвы и Санкт-Петербурга

ФИО студента: Морозова Алена Ивановна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2015

Магистерская диссертация посвящена новому для российского маркетинга инструменту выстраивания взаимоотношений с потребителем – геймификации. Автор анализирует основные теоретические подходы к термину и предлагает новое синтезированное определение. В работе были использованы следующие методы исследования: системный подход, анализ и синтез сравнительный анализ; контент-анализ, линейный регрессионный анализ, кластерный анализ. В рамках диссертации было осуществлено количественное исследование методом опроса 43 компаний Москвы и Санкт-Петербурга, использующих в своей практике геймификацию. Автором была произведена классификация компаний, входящих в выборку, и методом кластерного анализа выявлены четыре кластера: «Целевое внедрение», «Целевое тестирование», «Комплексное тестирование» и «Комплексное внедрение». Работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена разработке теоретической концепции научного исследования магистерской диссертации. Вторая глава посвящена результатам эмпирического исследования. В третьей главе разрабатываются рекомендации по внедрению геймификации в бизнес-процессы компаний. Стоит отметить высокую практическую значимость работы. Результаты исследования будут востребованы компаниями, как использующими геймификацию, так и планирующими начать ее использование.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ