• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг дизайн-продуктов для домохозяек

ФИО студента: Ерхан Мария Викторовна

Руководитель: Шерифзянов Рустам Шамилевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный дизайн (Магистратура)

Год защиты: 2015

Основная идея моего проекта заключалась в создании оригинальной и в то же время функциональной кухонной утвари для домохозяек и создании бренда для неё. Кухонные предметы являются неотъемлемой частью в любом доме. Ассоциация дома с гнездом натолкнула меня на мысль, что каждая домохозяйка как птица с заботой вьет свое «гнездо». Отсюда и название проекта - «Gnezdo». Новый бренд линейки продуктов для дома будет радовать своим внешним видом домохозяек и домочадцев, делая приятным и уютным пребывание на кухне.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ