• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рыночная ориентация организаций сферы музейных услуг в области современного искусства в Санкт-Петербурге

ФИО студента: Селиванова Юлия Владимировна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2015

Данная работа посвящена рыночной ориентации петербургских организаций, входящих в сферу музейных услуг в области современного искусства. Проблема магистерской диссертации –– исследование рыночной ориентации как стратегического выбора организаций, предлагающих музейные услуги и действующих в области современного искусства в Санкт-Петербурге. Работа структурирована в соответствии с выделенными задачами. Глава 1 посвящена обзору и структурированию, синтезу отечественного и зарубежного опыта как в теоретическом, так и в прикладном аспектах, зафиксированного в литературе или опубликованного иным способом: в сети интернет или в ходе научно-исследовательских и научно-практических мероприятий. Глава 2 обращена к изучению рынка музейных услуг в сегменте современного искусства, обосновывается необходимость проведения эмпирического исследования. Характеристика последнего, его дизайна и анализ собранного материала, представление результатов, а также формулировка рекомендация для организаций-участников рынка осуществлены здесь же. В заключении подведены итоги работы, завершает диссертацию список использованной литературы на русском и английском языках. Новизна: обобщён научный и практический опыт, зафиксированный в литературе, предложен авторский метод анализа интервью, исследована рыночная ориентация на обозначенном рынке. Основные выводы, положения, выносимые на защиту 1) Изученная литература по теме многообразна по предметам исследования и по исследовательским подходам. 2) Исследование рыночной ориентации организаций выбранного сегмента петербургского рынка музейных услуг проведено впервые. 3) Для изучения музейной среды Санкт-Петербурга впервые использован метод экспертного опроса, показавший высокую эффективность. 4) Согласно экспертным оценкам, рыночная ориентация организаций изучаемого рынка представлена двумя типами: на потребителя и дорыночная самоориентация, а также уровнями: на посредников/лидеров мнений, на поставщика-государство, на конкурентов-партнёров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ