• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Борисевич Павел Геннадьевич
Факторы восприятия таргетированной рекламы в социальных сетях
Психология
(Бакалавриат)
2015
На восприятие таргетированной рекламы влияет целый ряд факторов. Проведенный теоретический обзор позволил нам выделить две области изучения эффективности восприятия рекламного сообщения: 1. влияние психологических и социальных характеристик человека (возраст, пол, социальный статус, профессия, особенности восприятия и внимания и т.п.). [Benway,1998; Buchanan et al., 1988; Berlyne,1970]; 2. влияние рекламного баннера и текста (цвет изображения, оригинальность, призывающий к действию текст, визуальная сложность рекламного баннера) [Saibal 2005; Hudson et al., 2004; Kurnia et al., 2003; Dhar et al., 2001; Varley 2001; Aitchinson 1999; Музыкант В.Л. 1996; Gilmore,1993]. Практическая значимость состоит в возможности применения результатов исследовательской работы в рекламной индустрии с целью повышения эффективности рекламных кампаний в Интернете, что позволит снизить затраты и позволит привлечь большее количество заинтересованной аудитории рекламодателю. В качестве эмпирической базы в первом исследовании приняло участие 20 респондентов. Средний возраст испытуемых - 21 год. Из 20 участников 7- это женщины и 13 мужчины. Во втором этапе приняло участие 485 836 респондентов. Мужчины (42.7%) и женщины (57.3%) в возрасте от 18 до 28 лет, проживающие в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР