• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии позиционирования бренда "SP

ФИО студента: Брыкова Александра Павловна

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Магистерская диссертация на тему «Разработка стратегии позиционирования бренда SP» состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка использованной литературы. Ключевые слова: психологические факторы предпочтения, бренд, стратегия позиционирования. Объект исследования – бренд SP. Предмет исследования – разработка стратегии позиционирования бренда SP с учетом психологических факторов предпочтения бренда. Цель исследования – разработать рекомендации по эффективному позиционированию бренда на рынке. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы, прикладное исследование – методами экспертного опроса, глубинных интервью, проективных методик. На основе результатов проведенного исследования были разработаны рекомендации по дальнейшему позиционированию бренда SP на рынке, в основу которых были положены психологические факторы предпочтения бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ