• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Воробьева Наталия Вадимовна
Психологическая эффективность рекламного воздействия у потребителей с различным уровнем базового доверия
Психология в бизнесе
(Магистратура)
2015
Актуальность. С момента появления такого социально-психологического явления как реклама, проблема повышения качества психологического воздействия в ней всегда занимала умы исследователей. Уровень базовое доверие выступает как предрасположенность личности в отношении к источнику, способу и самой транслируемой информации как вызывающей или не вызывающей доверие. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты могут быть использованы для создания более психологически эффективной рекламы. Цель: выявить наиболее психологически эффективные методы рекламного воздействия для потребителей с разным уровнем базисного доверия. задачи: 1. Определить понятие «Психологическая эффективность рекламы»; 2. Выявить факторы рекламного воздействия, влияющие на психологическую эффективность рекламы; 3. Рассмотреть методы психологического воздействия в рекламе и выделить основные; 4. Раскрыть понятия базисного доверия потребителя как фактора психологически эффективной рекламы 1. Разработка методики экспертной оценки ведущих методов психологического воздействия в рекламных роликах. 2. Подбор рекламных роликов мало известных марок одежды и обуви; 3. Подбор методик для исследования психологической эффективности и базисного доверия. 1. Проведение эмпирического исследования; 2. Обработка и интерпретация результатов. Результаты нашего исследования показали, что для потребителей с низким и средним уровнем базового доверия наиболее психологически эффективный метод рекламного воздействия — убеждение и значимо менее эффективный внушение и заражение соответственно, а для потребителей с высоким уровнем базового доверия самый психологически эффективный метод — заражение, значимо метенее эффективные — внушение и убеждение.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР