• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лин-менеджмент потребителей

ФИО студента: Данилова Екатерина Андреевна

Руководитель: Кузин Дмитрий Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Вследствие ужесточения конкуренции для компаний основной задачей становится завоевание конкурентных преимуществ в нестабильной рыночной среде. Основными ориентирами деятельности для многих компаний становятся показатели доходности их клиентов. Это связано с тем, что для реализации ключевых финансовых целей компания должна обладать надежной информацией о том, какая из существующих групп клиентов является наиболее прибыльной, а взаимоотношения с какими категориями потребителей приносят убыток. Для оценки прибыльности клиентов одним из самых точных и объективных методов является Activity Based Costing. Данная система учета была создана для поддержания действий по внедрению Lean менеджмента на промышленных предприятиях США. Применяя АВС, компания получает возможность сокращать расходы и искать новые пути и способы повышения эффективности деятельности. Целью выпускной квалификационной работы является применение концепции Lean менеджмента потребителей в организации санаторно-курортной индустрии в целях оценки рентабельности клиентов и поиска путей сокращения расходов и увеличения прибыли. Задачами исследования являются 1) Изучение теоретических основ проблемы; 2) Анализ особенностей деятельности санатория и системы предоставления услуг клиентам; 3) Выделение целевых сегментов клиентов; 4) Оценка рентабельности клиентов на основе метода Activity Based Costing. 5) Разработка рекомендаций в целях совершенствования системы обслуживания клиентов санатория. Методами исследования являются анализ источников литературы, а также метод учета затрат Activity Based Costing. Результатами исследования было выявление убыточного сегмента клиентов компании и составлены рекомендации по взаимодействия с данным сегментом и совершенствования деятельности компании в целом. Таким образом, Lean менеджмент потребителей является новой концепцией повышения эффективности деятельности компании на основе управления ресурсами предприятия в рамках взаимоотношений с клиентами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ