• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Определение факторов подписки пользователей на аккаунты брендов в социальных сетях Twitter и Instagram на примере beauty-сектора

ФИО студента: Мигалев Дмитрий Александрович

Руководитель: Лобза Екатерина Валериевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2015

Несмотря на то, что с каждым годом появляется всё больше исследований на тему использования социальных сетей в рамках маркетинговой стратегии, этот вопрос до сих пор вызывает множество разногласий. Особенно для Twitter и Instrgram – бизнес проявляет к ним не меньший интерес, но тема использования этих сетей для целей брендов практически не затрагивается в академической среде. Наше исследование ставит перед собой цель пролить свет на стратегию использования брендами beauty сектора аккаунтов в рамках этих сетей. Используя модель, первоначально разработанную для описание процесса вступления в онлайн бренд сообщества вообще, мы адаптируем её к условиями Twitter и Instagram. В результате было определено, что в обеих сетях допустимо и поощряется информирование пользователей о новостях бренда, запуске новых продуктов, акциях. Кроме того, что касается Instagram, то там желательно присутствие «красивых», «вдохновляющих» изображений, не связанных непосредственно с брендом или продвигаемым продуктом. И, наконец, в обеих сетях при помощи публикуемого контента жизненно необходимо выстраивать и поддерживать сформированную идентичность бренда.

Текст работы (работа добавлена 3 октября 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ