• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Торосян Кристина Арменовна
Вовлеченность потребителей на развивающихся и развитых рынках (на примере России и Франции)
Маркетинг
(Магистратура)
2015
В настоящее время можно наблюдать растущий интерес к проблеме вовлеченности потребителей. Тем не менее, до сих пор нет четкого определения и общей концепция в теоретическом понимании понятия вовлеченности потребителя. Кроме того, очень мало эмпирических исследований было проведено в отношении измерения уровня вовлеченности потребителя, показатель, который рассматривается сегодня как чрезвычайно важная метрика оценки эффективности маркетинговой стратегии компании. В работе описываются основные теоретические концепции вовлеченности потребителя. Также представлена классификация форм участия потребителя на каждом этапе жизненного цикла товара или услуги. В работе также рассмотрены шкалы, позволяющие измерить уровень вовлеченности потребителей. Более подробно рассмотрены две основные шкалы: Lorent и Kapferer и шкала Zaichkowsky. Первичное исследование было проведено для того, чтобы выявить различия в уровне вовлеченности потребителей на развивающихся и развитых рынках (Россия была взята в качестве примера развивающегося рынка, а Франции - в качестве развитого рынка). Он-лайн опрос проводился среди 343 респондентов (184 в России и 159 во Франции). Основной вывод исследования является в том, что уровень вовлеченности потребителей отличается на российском и французском рынках в случае бутылочной воды и одинаков в случае смартфонов. Эти данные могут быть использованы для разработки более эффективных маркетинговых стратегий на обоих рынков. Принимая во внимание различия в уровне вовлеченности потребителей, в работе предлагается ряд маркетинговых мероприятий для обеих продуктовых категорий на каждом рынке (русском и французском).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР