• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации на табачном рынке в условиях «Темного Рынка» на примере компании JTI

ФИО студента: Живоглядова Александра Сергеевна

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В качестве направления исследования Выпускной Квалифицированной Работы было выбрано исследование маркетинговых коммуникаций на табачном рынке в условиях «Темного Рынка» (далее Dark Market) на примере компании JTI. Начиная с 2013 года Российское правительство приняло ряд законов, существенно ограничивающих продажу и рекламу табачной продукции. Основные ограничения включают в себя запрет на курение в общественных местах, торговлю табачной продукцией в киосках, а также на запрет открытой выкладки сигарет в местах продаж. Таким образом, на данный момент на российском табачном рынке мы можем наблюдать Dark Market - ситуация, когда маркетинговые коммуникации с потребителем максимально ограничены действующим законодательством. Таким образом, проблемой данного исследования является ограничение на имплеметирование маркетинговых коммуникаций на российском табачном рынке в связи с Dark Market. Объектом исследования являются применяемые в условиях Dark Market маркетинговые коммуникации, предметом исследования – эффективность используемых маркетинговые коммуникации на табачном рынке в условиях Dark Market. Цель данной работы – изучить инструменты маркетинговых коммуникаций на табачном рынке в условиях Dark Market на примере компании JTI.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ