• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организация работы интернет проекта по он-лайн бронированию гостиничных номеров

ФИО студента: Ершова Евгения Сергеевна

Руководитель: Мкртычян Герасим Амирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

В современном бизнесе происходит смещение приоритетов от производства к сфере услуг. На таком рынке успех компании зависит уже не только от качества произведенного товара, а от умения привлечь потенциальных клиентов и качества взаимодействия с ними. На первое место выходит уровень и скорость обслуживания. Зачастую, первое обращение клиентов в компанию, происходит по телефону, и от успеха контакта определяется путь дальнейшего сотрудничества. Организация сall-центра, или центра обслуживания вызовов, позволяет выстроить слаженную работу в направлении продаж и способствует решению важных задач. Внедрение операторского центра способно совершить переворот во всей компании, вывести обслуживание клиентов на совершенно новый уровень. Правильно организованный call-центр может довести до совершенства правильно выбранную стратегию, придать ей полноту и завершенность. И наоборот, если бизнес-процессы построены неверно, неэффективно, call-центр способен довести их до полного абсурда. Кроме того перед каждой компанией рано или поздно встает вопрос о снижении издержек на обслуживание продаж, потому в данной работе рассмотрена организацию именно удаленного центра обслуживания вызовов. Цель работы состоит в организации, определении формы и методов контроля удаленного call-центра туристической компании «Vпуть», как создание конкурентного преимущества на рынке букинга гостиничных услуг.

Текст работы (работа добавлена 10 декабря 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ