• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внутриорганизационное доверие как фактор социальной успешности дошкольной организации

ФИО студента: Захарова Татьяна Юрьевна

Руководитель: Прикот Олег Георгиевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Данная магистерская диссертация посвящена исследованию различных подходов оценки и факторов социальной успешности дошкольной образовательной организации. В работе дано определение социальной успешности и раскрыты компоненты внутриорганизационного доверия с учетом специфики дошкольной образовательной организации. Социальная успешность в данной работе рассматривается как комплексная характеристика удовлетворенности деятельностью дошкольной образовательной организации со стороны трех групп стейкхолдеров: - «внутренних» (коллектив); - «включенных» (семья); - «внешних» (органы управления образованием, организации и лица, осуществляющие независимую оценку качества работы ДОО). В основе исследования лежит идея о том, что внутриорганизационное доверие является базовым фактором социальной успешности дошкольной образовательной организации. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью согласования «общественного» и «государственного» подходов к определению социальной успешности современной российской дошкольной образовательной организации. Целью исследования является разработка управленческого инструмента для корректной оценки дошкольной образовательной организации, включающей соответствующие показатели социальной успешности. Для решения поставленных цели и задач применена адаптированная автором методика Роберта Брюса Шо, а так же методика измерения уровня доверия родителей разработка автора. На основании проведенных исследований, различных подходов оценки социальной успешности дошкольной образовательной организации в данной работе автором, предложен самоанализ, как управленческий инструмент корректной оценки социальной успешности дошкольной образовательной организации, с учетом интересов всех групп стейкхолдеров. Полученные результаты в рамках эмпирического исследования апробированы и могут использоваться в деятельности дошкольных образовательных организациях.

Текст работы (работа добавлена 5 декабря 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ