• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние повседневной деятельности на результативность образовательного процесса в кадетском корпусе

ФИО студента: Матюк Сергей Борисович

Руководитель: Илюшин Леонид Сергеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Работа посвящена исследованию влияния элементов повседневной деятельности кадетского корпуса на результаты образовательного процесса. Выполнен анализ феномена повседневности, роли и места повседнев-ной деятельности в образовательном процессе кадетского корпуса, ее сущности, основных задач и свойств. Уточнено определение понятия «повседневная деятельность кадетского корпуса». Показано, что она является важнейшей составной частью образовательного процесса. Разработана структурно-логическая модель повседневной деятельности кадетского корпуса. Описано и проанализировано содержание ее основных видов и элементов. Выявлены потенциальные возможности, основные каналы и механизмы влияния элементов повседневной деятельности на формирование личностных качеств кадет и универсальных (метапредметных) учебных результатов. Выполнены эмпирические исследования влияния отдельных элементов повседневной деятельности на результаты образовательного процесса, выявлены резервы и пути ее совершенствования. Разработана модель управления деятельностью педагогического кол-лектива по повышению результативности образовательного процесса через совершенствование повседневной деятельности, сформулированы рекомендации по разработке необходимой для этого информационно-методической базы, предложены варианты ее отдельных элементов. Результаты работы могут быть использованы для дальнейшего исследования проблем совершенствования образовательного процесса в кадетских корпусах, других военно-учебных заведениях, а также в гражданских образовательных организациях закрытого типа.

Текст работы (работа добавлена 25 декабря 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ