• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы управленческих действий по повышению жизненных шансов обучающихся образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты (на примере Тавдинского городского округа)

ФИО студента: Саргина Оксана Викторовна

Руководитель: Заир-Бек Сергей Измаилович

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2016

Тема исследования: Разработка программы управленческих действий по повышению жизненных шансов обучающихся образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты (на примере образовательных организаций Тавдинского городского округа) Ключевые слова:управленческая компетенция, образовательная деятельность, жизненные шансы, образовательное неравенство, образовательные результаты. Объектом исследования выступает образовательный менеджмент. Предмет исследования: управленческие действия в образовательной системе. Цель исследования: разработка программы управленческих действий по повышению жизненных шансов обучающихся образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты на примере образовательных организаций Тавдинского городского округа. В ходе исследования решены следующие задачи: охарактеризован неравный доступ к образованию и жизненные шансы; рассмотрены особенности составления программ управленческих действий по повышению жизненных шансов обучающихся образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты; рассмотрены концептуальные подходы к системе педагогического сопровождения жизнеустройства обучающихся, показывающих низкие образовательные результаты; проведен сравнительный анализ мер поддержки образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты; разработана программа управленческих действий по повышению жизненных шансов обучающихся образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты. Подтверждена гипотеза, что для обеспечения равенства доступа к качественным образовательным услугам программа должна представлять собой комплекс мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами, с учётом общественных запросов, специфики каждой школы и требований Государственной программы развития образования РФ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ