• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии для управления организацией дополнительного образования

ФИО студента: Терехина Юлия Вячеславовна

Руководитель: Абанкина Ирина Всеволодовна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Магистерская работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, выводов и предложений, а так же списка использованной литературы и приложений. Во введении изложена общая характеристика работы, обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цели, задачи, объект и предмет исследования. Цель – разработка алгоритма построения маркетинговой стратегии для учреждений дополнительного образования для принятия управленческих решений. Задачи: изучить историю развития дополнительного образования в г.Казани; изучить теоретические вопросы в области маркетинга и маркетинговых стратегий; выявить миссию и цели организации; проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия. В первой главе исследуются теоретические аспекты проблемы, , проанализированы подходы к разработке маркетинговых стратегий в бизнесе, предложен наиболее оптимальный вариант для внедрения в учреждения дополнительного образования. Во второй главе на примере отдельного учреждения проведена работа по практической реализации предложенного алгоритма маркетинговой стратегии. При разработке стратегии был проведен анализ внутренней и внешней среды. В результате проведения стратегических сессий была выявлена и конкретизирована миссия учреждения. Основными маркетинговыми стратегиями стали: стратегия сегментирования и диверсификации ассортимента образовательных услуг. В результате сопоставления образа настоящего и будущего учреждения были выявлены основные стратегические разрывы, которые предстоит преодолеть в рамках реализации маркетинговой стратегии. В заключение приводятся основные выводы и рекомендации, к которым пришел автор исследования. В состав списка литературы включены источники, изученные и использованные в ходе написания работы. Количество источников – не менее 45 наименований.

Текст работы (работа добавлена 9 января 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ