• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Elena Sokolova
The Impact of Universities` Information Openness on Consumers` Choice of Paid Educational Services
Management in Higher Education
(Master’s programme)
2016
The study touches upon various aspects of the interaction between informational openness of Russian universities (universities of Ryazan) in the Internet (for example official websites of educational organizations) and consumer choice of applicants, focused on obtaining paid educational services, at the stage of their decision about school choice. Individuals planning to master higher education level of bachelor for the first time, including students studying on a contractual basis and planning to take the course independently (from the budget of a particular household) were selected as consumers.

The study investigates the question of the impact of informational transparency of the universities in the Internet by providing information on their official websites on the formation of consumer demand, including demand for paid educational services. It also identifies the differences in the needs of students considering the perspective of studying at their own expense, and consumers planning to study at the expense of the state budget and dwells upon the amount and quality of information openness of higher education institutions, their compliance to customer requests.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Соколова Елена Александровна
Влияние информационной открытости вузов на выбор потребителей платных образовательных услуг
2016
В исследовании освещены различные аспекты взаимосвязи информационной открытости российских вузов (на примере вузов г. Рязани) в сети Интернет (на примере официальных сайтов образовательных организаций) и потребительского выбора абитуриентов, ориентированных на получение платных образовательных услуг, на этапе принятия ими решения о выборе вуза. В качестве потребителей рассмотрены лица, получающие и планирующие получать высшее образование уровня бакалавриата впервые, в том числе обучающиеся на договорной основе и самостоятельно (из бюджета конкретного домохозяйства) оплачивающие свое обучение.

В работе был исследован вопрос о влиянии информационной открытости вузов в сети Интернет посредством предоставления ими информации на своих официальных сайтах на формирование потребительского спроса, в том числе спроса на платные образовательные услуги; определены различия в запросах абитуриентов, рассматривающих перспективу обучения за собственный счет, и потребителей, настроенных обучаться за счет средств государственного бюджета; рассмотрены объем и качество информационной открытости вузов, их соответствие потребительским запросам.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР