• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Горизонтальная система управления персоналом в образовательных организациях: изменение субъектности учителя

ФИО студента: Мардашова Надежда Александровна

Руководитель: Свиридова Людмила Васильевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2016

Магистерская диссертация состоит из введения, 9 параграфов, объединенных в три главы, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Предмет исследования: условия перехода к горизонтальной системе управления в образовательных организациях. Объект исследования: горизонтальная система управления персоналом образовательной организации. Гипотеза: изменение модели управления персоналом влечет за собой повышение активности педагогических работников. Цель исследования: изучение субъектности педагогов в различных организационных системах управления персоналом. Задачи: 1. Проанализировать основы, принципы и механизмы управления образовательной организацией. 2. Изучить особенности управления человеческими ресурсами в образовательной организации. 3. Проанализировать типологию образовательных структур. 4. Провести анализ школ горизонтальной системы управления. 5. Изучить особенности формирования субъектности учителя в современной школе. 6. Проанализировать результаты исследования уровня субъектности учителя при горизонтальной и вертикальной системе управления школой. В ходе исследования были получены следующие результаты: • теоретической новизна диссертации заключается в попытке доказать, что система управления персоналом напрямую влияет на становление субъектности педагогов и в реалии модернизации российского образования необходим переход от вертикальной (линейной) системы управления персоналом к горизонтальной. • практическая значимость работы определяется возможностью применения полученных выводов и результатов для принятия управленческих решений в период развития образовательной организацией в условиях модернизации. Перечень ключевых слов: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ