• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка дифференцированной модели стимулирования инновационной деятельности педагогов

ФИО студента: Сергеева Олеся Алексеевна

Руководитель: Серова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2016

АННОТАЦИЯ Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объём — 70 страниц. Тема - «Разработка модели дифференцированного стимулирования педагогов к инновационной деятельности» Объект - стимулирование педагогов школы к инновационной деятельности Предмет - дифференцированная модель стимулирования инновационной деятельности педагогов школы Цель – выработка рекомендаций по переходу на дифференцированную модель стимулирования инновационной деятельности педагогов школы. Задачи: Провести анализ исследований по стимулированию инноваций; Выявить уровень самоопределения педагогов к инновационной работе; Выделить особенности мотивации педагогов; Определить применяемые методы стимулирования; Скорректировать нормативную базу Теоретическая основа - исследования мотивации и стимулирования к труду, поддержки инноваций. Методы: теоретический анализ научной литературы и нормативно-правовых документов, анкетирование, моделирование. Полученные результаты и их новизна: - выявлена оценка педагогами стимулирующих инновации воздействий; - апробирован диагностический инструментарий для анализа мотивации; - предложена модель стимулирования инноваций педагогов, основанная на дифференциации , подтвердившая свою эффективность на практике Практическая значимость работы определяется возможностью применения полученных выводов и результатов для управленческого и методического анализа инноваций в образовательной организации. Научная новизна: приводится методология, излагается механизм построения дифференцированной модели стимулирования инноваций в рамках муниципальной бюджетной образовательной организации. Ключевые слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ, МОДЕЛЬ

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ