• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка дизайна промо-сайта по продаже сканеров штрихкодов на примере бренда GENERALSCAN

ФИО студента: Игумнов Святослав Сергеевич

Руководитель: Пащенко Олег Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (о/з) (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

Основной целью выпускной квалификационной работы является поиск и реализация оптимально конверсионного и узнаваемого дизайн решения, в рамках разработки промо-сайта по продаже сканеров штрихкодов, на примере бренда GENERALSCAN, основанного на удобной структуре навигации, маркетинговой адаптивности и приятном для восприятия дизайне. Задачи, поставленные в работе: - поиск дизайн концепции проекта, анализ схожих проектов, анализ истории, рынка и сфер применения сканеров штрихкодов, формирование стиля и философии дизайнерской идеи, работа с информационной архитектурой, компоновка визуальных элементов, проектирование взаимодействия с пользователем, определение набора возможностей, составление функциональных спецификаций, верстка макета, создание макетов для печати. Полученные результаты: При выполнении работы было найдено дизайнерское решение, для создания промо-сайта, основанное на гибридной технологии совмещения структуры сайта-визитки компании и лендинг пейдж страниц товаров в единый информационно-коммерческий проект. Был достигнут оптимальный баланс цветовой схемы проекта. Создан простой и интуитивно понятный для пользователя интерфейс взаимодействия с промо-сайтом. При создании артбука удалось лаконично представить основные этапы разработки промо-сайта демонстрирующие: дизайн, структуру, элементы и цвета. Визуальное исследование удалось сделать максимально информативным и приятным для восприятия. Рекомендации, предложенные на основании данной работы: - изменение подхода к использованию одностраничных сайтов, - увеличение пространства для визуального восприятия технической информации за счет максимального сокращения технических описаний, -оптимизация навигации промо-сайта для целей таргетинговой конверсии и информационного знакомства с продуктом.

Текст работы (работа добавлена 11 марта 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ