• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика коммуникационных стратегий по повышению лояльности и привлечению аудиторий московскими футбольными клубами

ФИО студента: Капинус Евгений Константинович

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Объект работы – деятельность московских футбольных клубов, входящих в состав Российской футбольной Премьер-Лиги в контексте коммуникации с аудиторией. Предмет – коммуникационные стратегии московских футбольных клубов. Цель - предложить московским футбольным клубам ряд рекомендаций по адаптации коммуникационных стратегий к задаче модернизации репутационной, имиджевой и финансовой составляющей. В исследования использованы следующие методы: два социологических опроса в формате онлайн-анкетирования, два экспертных интервью с представителями ФК «Спартак» и ФК «Локомотив», «шкала взаимопонимания». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей в себя теоретический и практический разделы, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлены: актуальность, проблема, объект, предмет, степень научной разработанности, цель, гипотеза, теоретическая база, методы сбора и анализа данных, допущения, научная новизна, теоретическая и практическая значимости, структура работы и положения, выносимые на защиту. В первой главе рассматриваются аспекты спортивных индустрии и коммуникативистики, коммуникационных стратегий, в том числе, Customer Relationship Management. Во второй главе представлен анализ коммуникационного поля российского футбола с точки зрения футбольных болельщиков и представителей московских футбольных клубов. В третьей главе предложен ряд рекомендаций по модернизации коммуникационной составляющей московских футбольных клубов. Помимо этого, в работе представлена коммуникационная кампания, направленная на репозиционирование московских футбольных клубов и привлечение новых аудиторий. Предложенные в работе идеи по модернизации коммуникационной составляющей могут рассматриваться в качестве методического пособия для футбольных клубов.

Текст работы (работа добавлена 3 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ