• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Редизайн сайта русской версии журнала PORT

ФИО студента: Ильина Софья Наильевна

Руководитель: Пащенко Олег Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный дизайн (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

В представленной работе рассматриваются способы коммуникации глянцевых и элитарных периодических печатных изданий с аудиторией. Прослеживаются общие тенденции и закономерности, обусловленные историческим контекстом и интересами целевой аудитории. Первый артефакт, демонстрирующий потребность человека в особом внимании к формированию культурно и эстетически ориентированному образу жизни, создан в XV веке. Он представлял собой книгу, иллюстрированную вариантами костюмов под определенную ситуацию, и считается первым звеном в эволюции глянцевых журналов. Помимо источника модных тенденций, элитарные журналы получили стремительное развитие благодаря возможности публиковать материалы по искусству, культуре, истории и экономике в простой и ясной форме. Подача информации средствами графики, шрифта и фотографии, а также адресности общей стилистики. Тезисом исследования является глава "Влияние шрифта". Шрифт, используемый в журнале, в логотипе и верстке здесь рассматривается как важнейший способ коммуникации с читателем. Благодаря правильно подобранному шрифту можно за мгновение считать тему, атмосферу и общее настроение материала. Шрифт в логотипе способен создать яркие ассоциации с конкретными образами. В периодических изданиях шрифт зачастую гендерно ориентирован. Женским считается шрифт обладающий округлыми органическими формами, сглаженный, с тонкими засечками. Мужским считаются брусковые, геометрические, контрастные шрифты. Антитезисом выступает глава "Обложка журнала". По оформлению журнальной обложки можно проследить историю развития фотографии, плакатного искусства, психологию текущего времени. Здесь сопоставляются обложки известных глянцевых изданий, эволюция обложки, стилистические различия мужских и женских журналов

Текст работы (работа добавлена 5 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ