• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Viktoriya Scheglova
The Court Trial Judgement
Jurisprudence
(Bachelor’s programme)
10
2016
The verdict is a final judicial act, which is made based on the consideration of the criminal case by the trial court. The increased requirements are imposed to this act as the quality of the verdict is connected to the credibility of the judicial power and the level of trust of the people to it.

 This research paper examines the main and most actual problems related to sentencing process. The research is based on the study of scientific monographs and articles where topical issues of the sentencing process are considered, and the court practice to analyze the reasons for the cancellation of this final act in the courts of higher instances.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Щеглова Виктория Дмитриевна
Обвинительный приговор суда первой инстанции
Юриспруденция
(Бакалавриат)
10
2016
Приговор – это итоговый судебный акт, который выносится по результатам рассмотрения уголовного дела судом первой инстанции. К данному акту правосудия предъявляются повышенные требования, так как от качества постановленных приговоров зависит авторитет судебной власти и уровень доверия к ней народа.

В настоящей дипломной работе рассматриваются основные и наиболее злободневные проблемы, связанные с вынесением приговора. Исследование автора опирается на изучение научных монографий и статей, в которых рассматриваются актуальные вопросы постановления приговора, а также судебной практики для анализа причин отмены данного итогового акта судами вышестоящих инстанций.
Текст работы (работа добавлена 7 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР