• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Содержание противоправных действий хозяйствующего субъекта в составе недобросовестной рекламы

ФИО студента: Бережинская Анастасия Евгеньевна

Руководитель: Жукова Юлия Дмитриевна

Кампус/факультет: Факультет права

Программа: Юриспруденция (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Целью настоящей выпускной квалификационной работы является проведение анализа содержания противоправных действий хозяйствующего субъекта в составе недобросовестной рекламы. Основные задачи данного исследования состоят в следующем: 1) рассмотреть понятие рекламы, ее содержание и виды; 2) проанализировать понятие добросовестности; определить состав недобросовестной рекламы; 3) проанализировать содержание действий хозяйствующего субъекта в каждом из составов недобросовестной рекламы с точки зрения их относимости к объективным требованиям к действиям субъекта и к субъективным намерениям субъекта, а также сопоставимости с доктринальными положениями о недобросовестности. Работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения и библиографического списка. Первая глава посвящена исследованию понятия рекламы как многогранного феномена, ее правовому регулированию и предъявляемому требованию добросовестности. Во второй главе исследуется понятие добросовестности, на основе которого определяется состав недобросовестности и недобросовестной рекламы. И в третьей главе анализируются конкретные составы недобросовестной рекламы с теоретической точки трения и на основе анализа судебной практики и практики антимонопольных органов. На основе анализа каждого из четырех составов недобросовестной рекламы, сформулирован вывод о том, что содержание противоправных действий хозяйствующего субъекта в составе недобросовестной рекламы характеризуется с объективной точки зрения, т.е. каждый из составов представляет собой объективные требования к действиям такого субъекта, а субъективные намерения лица, хоть и являются зачастую сущностной основой для выявления сути правонарушения, к составу правонарушения недобросовестной рекламы не относятся.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ