• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние авиакатастроф на потребительское поведение на рынке туристических услуг

ФИО студента: Канцедал Лилия Олеговна

Руководитель: Мареева Светлана Владимировна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Тема влияния авиакатастроф на туризм является достаточно актуальной сегодня, но недостаточно изученной. Используя данные опроса, автор строит модели выбора потребителя отказаться ли от путешествия из-за авиакатастрофы или нет в зависимости от различных ситуаций. По результатам расчетов, на данную вероятность практически во всех случаях оказывают влияние доход потребителя, его боязнь перелетов и объем денег, которые он рассчитывает потратить в расчете на одного человека.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ