• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ практик позиционирования музыкальных кафе

ФИО студента: Любчанская Елена Александровна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Обострение конкуренции на российском рынке HoReCa подталкивает многих его игроков к поиску новых рыночных ниш и концепций. В связи с этим, многие участники рынка HoReCa пробуют различные формы дифференциации. Целью данной работы является исследование практик позиционирования компаний в HoReCa-сегменте, работающих в формате музыкальных кафе в крупных городах России. Для достижения вышеуказанной цели необходимо выполнение следующих задач: 1. Определить основные направления дифференциации музыкальных кафе в качестве перспективного формата HORECA; 2. Проанализировать состояние рынка HoReCa-сегмента в Нижнем Новгороде; 3. Определить перспективы развития формата музыкальных кафе в Нижнем Новгороде; 4. На основе технологии Brand-mapping определить отношение потребителей к музыкальным кафе в Нижнем Новгороде; 5. Обосновать основные направления репозиционирования музыкального кафе «Фонотека». Объектом исследования являются музыкальные кафе Нижнего Новгорода. В свою очередь предмет исследования — практика позиционирования музыкального кафе «Фонотека». Для решения поставленных задач использованы следующие методы: • Экспертные интервью; • Опрос методом свободных ассоциаций; • Массовый опрос Сформулированы следующие выводы: 1. Несмотря на общий спад экономической активности в России HoReCa сегмент продолжит свое развитие. Конкуренция в данной области обостряется с каждым годом и для того, чтобы превзойти остальных игроков необходимо занять выгодную нишу и придерживаться стратегии позиционирования. 2. Основными трендами в сегменте HoReCa являются «культурные» кафе, где предоставляются возможности проведения досуга. 3. Основная реклама музыкального кафе осуществляется с помощью SMM, партнерских программ и «сарафанного радио». 4. Формат музыкального кафе востребован в Нижнем Новгороде, при этом для нижегородцев наиболее привлекательными являются стилизованные кафе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ