• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Rostislav Khelemskiy
The Representative Body of Local Self-government: the Optimization Problem of the Legal Status
Jurisprudence
(Bachelor’s programme)
2016
The purpose of the work is consideration and the analysis of legal status of a representative body of municipality which is one of the major bodies in structure of local government. In this research of the problem of the local government in aspect of contradictions demanding reduction of a ratio "vertical horizontal" in structure of the public and municipal administration to an optimum indicator is considered.

The thesis about need of increase of a role of a representative body of local government for the solution of problems which arises at the level of local government doesn't raise doubts, and also and can resolve the arising issues and problems that only this body has the right most effectively. In view of all above it becomes clear why the researches concerning a representative body of local government, and his legal status, in particular, are so important and actual, especially now.

Speaking about legal status of a representative body of local government, it is necessary to tell that it is necessary to change the provision of a representative body of local government, it is necessary to improve the status of this body in that direction that representative bodies at the local level could influence really and powerfully the reality surrounding them, as a result from it it will be better first of all for the people – the population which has chosen a representative body and hopes to improve with his help the life and life of society in general.

At the moment, when there are changes in the sphere of local government when the imminent reform is developed long ago, won't late stop and again to analyse all that is entered by this reform what she will lead to. Anyway, it is impossible to claim that all innovations, especially when they cross out what was created within several years earlier, will be correct and true. The situation when the made decisions only worsen a situation is always possible, but won't improve it.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Хелемский Ростислав Юрьевич
Представительный орган муниципального образования: проблемы оптимизации правового статуса
Юриспруденция
(Бакалавриат)
2016
Целью настоящей ВКР является рассмотрение и анализ правового статуса представительного органа муниципального образования,который является одним из важнейших органов в структуре местного самоуправления. В настоящем исследовании рассматривается проблема местного самоуправления именно в аспекте противоречий,требующего приведение соотношения "вертикаль-горизонталь" в структуре государственного и муниципального управления к оптимальному показателю.

Не вызывает сомнений тезис о необходимости возрастания роли представительного органа местного самоуправления в решении проблем,которые возникают на уровне местного самоуправления,а также о том,что только данный орган вправе и может решать возникающие вопросы и проблемы наиболее эффективно. Ввиду всего вышеизложенного становится понятно,почему исследования,касающиеся представительного органа местного самоуправления,и именно его правового статуса,в частности,настолько важны и актуальны,особенно сейчас.

Говоря о правовом статусе представительного органа местного самоуправления,нельзя не сказать о том,что необходимо менять положение данного органа,необходимо совершенствовать статус данного органа в том направлении,чтобы представительные органы на местном уровне могли реально и мощно воздействовать на окружающую их действительность,ведь в результате от этого будет лучше в первую очередь народу – населению,которое выбрало представительный орган и надеется с его помощью улучшить свою жизнь и жизнь социума в целом.

Именно в настоящий момент,когда происходят изменения в сфере местного самоуправления,когда разворачивается давно назревшая реформа,еще не поздно остановится и вновь проанализировать все то,что вводится данной реформой,к чему она приведет. Так или иначе,нельзя утверждать,что все нововведения,особенно когда они перечеркивают то,что создавалось ранее в течении нескольких лет,будет правильными и верными. Всегда возможна ситуация,когда принимаемые решения лишь ухудшат ситуацию,а не улучшат ее.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР