• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд-ассоциации в рекламной коммуникации со знаменитостями

ФИО студента: Беляева Валерия Андреевна

Руководитель: Шестакова Анна Николаевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

Бренд-ассоциации признаются одним из важнейших компонентов капитала бренда. В ходе рекламной кампании для создания и усиления бренд-ассоциаций маркетологи демонстрируют бренд совместно с приятными изображениями, красивыми или известными людьми. В этой работе авторы предположили, что сила ассоциация зависит от количества предъявляемых вместе с брендом не обусловливаемых стимулов. Было проведено три эксперимента для проверки этой гипотезы и для нахождения наиболее эффективной процедуры проведения рекламной кампании, которая приведет к усилению бренд-ассоциаций. В качестве метода был использован прайминг-тест, который позволяет определить силу ассоциации в зависимости от времени реакции испытуемых. Результаты показали зависимость между силой ассоциации и количеством, предъявляемых совместно с обусловливаемым брендом знаменитостей. Самый сильный эффект проявился при сочетании бренда с несколькими знаменитостями в условии мэтчинга между обусловливаемым и не обусловливаемыми стимулами.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ