• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия антикризисных коммуникаций на примере преодоления кризиса "дизельгейта" в немецкой автомобильной промышленности

ФИО студента: Букалина Марина Витальевна

Руководитель: Пильгун Мария Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Представленное исследование посвящено антикризисному реагированию компании Volkswagen в условиях кризиса "дизельгейт". Гипотеза представленной работы состоит в заключении, что позиция открытости компании для общественности в условиях репутационного кризиса является необходимой мерой для его эффективного преодоления. Автор рассматривает теоретические основы понятий кризис и антикризисные коммуникации, а также обращается к их сопоставлению со смежными областями PR. Исследовательская часть данной работы заключает в себе экспертные интервью с представителями компаний Volkswagen, Audi и BMW, а также изучениe кризиса компании Toyota на американском рынке в 2010 году. В завершении работы автор на основе сопоставления полученных теоретических и эмпирических данных выделяет список рекомендаций для современного автомобильного бренда при антикризисном реагировании в рамках репутационного кризиса.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ