• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Утемишева Сабина Шамилевна
Изучение предпочтений нишевых товаров в Интернет: выводы для компаний, использующих микромаркетинговую стратегию
2016
Выпускная квалификационная работа рассматривает предпочтения потребителей относительно нишевых товаров в Интернете. В работе разобраны ключевые и смежные понятия микромаркетинга, проанализированы поведение потребителей нишевых товаров онлайн и микромаркетинговые стратегии продвижения данных товаров, а также разобран феномен демонстративного потребления. Основное внимание было уделено связи нишевых товаров с феноменом демонстративного потребления в Интернете. Для доказательства связи данного феномена с нишевыми товарами было проведено анкетирование и экспертное интервью для уточнения полученных результатов в ходе опроса, на основе которых были предоставлены рекомендации для компаний, использующих микромаркетинговую стратегию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР