• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mariia Chukhlantseva
Prediction of Company Bankruptcy in Russia
Economics
(Bachelor’s programme)
2016
In this article the author has checked the consistency of the current normative values ​​coefficients approved by the regulatory acts of the Russian Federation, and also provides refined by constructing decision trees and statistical analysis normative values ​​that allow with sufficient accuracy to classify on a bankrupt and financially healthy companies.

It has also been made to compare the efficacy of six different sets of financial ratios by constructing a logit - models. The results showed that the highest average accuracy of all of these approaches has shown a list of factors, the selected researchers (Giacomino, Bellovary, Akers, 2007) on the frequency of occurrence in the works devoted to the prediction of the bankruptcy of companies, for the period [1930 - 2007] - 73.3%.

The study of "legal" models showed improvement in the quality of normative acts of the Russian Federation over time (increase in predictive power for a few percentage points).

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Чухланцева Мария Александровна
Прогнозирование банкротства компаний в России
Экономика
(Бакалавриат)
2016
В данной статье автором была проверена состоятельность текущих нормативных значений коэффициентов, утвержденных нормативными актами РФ, а также предложены уточненные с помощью построения деревьев решений и проведения статистического анализа нормативы, позволяющие с достаточно высокой точностью классифицировать предприятия на банкротов и финансово-здоровых компаний.

Также было произведено сравнение эффективности шести различных наборов финансовых коэффициентов с помощью построения логит - моделей. Результаты показали, что наивысшую среднюю точность из всех представленных подходов показал список коэффициентов, выбранный исследователями (Giacomino, Bellovary, Akers, 2007) по частоте встречаемости в трудах, посвященных прогнозированию банкротства компаний, за период [1930 – 2007] – 73.3%.

Изучение «законодательных» моделей показало улучшение качества нормативных актов РФ с течением времени (увеличение прогнозной силы на несколько п.п.).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР