• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка стоимости бренда страховых компаний и анализ его влияния на инвестиционную привлекательность

ФИО студента: Харыбина Александра Игоревна

Руководитель: Полякова Марина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Аннотация к дипломной работе Тема «Оценка стоимости бренда страховых компаний и анализ его влияния на инвестиционную привлекательность» Автор работы студентка факультета экономики НИУ ВШЭ Харыбина Александра Игоревна Предметом исследования является стоимость бренда, в то время как объектом исследования - страховые компании. Цель исследования – определение факторов влияющих и формирующих стоимость бренда страховых компаний, оказывающих влияние на инвестиционную привлекательность. Цели исследования могут быть достигнуты при решении следующих вопросов: • Выявление уникальность понятия бренда • Раскрытие основных способов оценки стоимости бренда различными методами • Анализ факторов необходимых для построения модели В ходе научного исследования использована следующая методология: • Логический метод – включающий в себя анализ, обработку и сравнение различных данных и источников • Построение модели • Обработка результатов В первой главе мы раскрываем теоретические основы управления стоимостью бренда страховых компаний. Также приводятся значимые для работы определения необходимые для проведения подобной оценки. Необходимым пунктом в данной части является рассмотрение методов, применяемых для оценки стоимости бренда страховщиков. Вторая глава расширяет информацию, мы связываем стоимость бренда страховых компаний с инвестиционной привлекательностью. Представляются данные о страховых компаниях, а также производим построение регрессии с помощью применения программы R Studio. В третьей главе раскрываются полученные результаты построенной модели линейной регрессии. Подробно рассматривается каждый значимый фактор полученный из регрессии. Актуальность темы данного исследования объясняется тем фактом, что не смотря существование известных подходов к расчету стоимости бренда применение их весьма затруднительно.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ