• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации российских брендов молодежной уличной одежды

ФИО студента: Крамаренко Павел Александрович

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

Данная работа исследует феномен уличной одежды, ее возникновение и специфику осуществления маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Исторический анализ предоставил важную информацию о происхождении уличной одежды и ее отличии от молодежной одежды в целом. В соответствии с теоретическим анализом литературы и изучении успешных кейсов брендов уличной одежды автором были описаны инструменты продвижения брендов, а также специфика потребления уличной одежды молодежью с точки зрения их психосоциальных особенностей. Онлайн опрос, задействовавший более чем 1000 респондентов из числа участников российского сообщества любителей уличной одежды позволил более подробно изучить рынок отечественной уличной одежды и потребительские предпочтения. Также автором были проанализированы кейсы и интервью с создателями отечественных брендов. Таким образом, главной целью работы является выработка рекомендаций по продвижению брендов уличной одежды на российском рынке. Автором были сформулированы следующие задачи: (1) Определить феномен уличной одежды; (2) Проанализировать психосоциальные особенности молодежи; (3) Исследовать особенности племенного маркетинга и его актуальность ь в рамках маркетинговых коммуникаций брендов уличной одежды; (4) Проанализировать успешные кейсы маркетинговых коммуникаций брендов уличной одежды в других странах; (5)Исследовать особенности российского рынка уличной одежды и проанализировать кейсы продвижения брендов уличной одежды в России; (6) Разработать рекомендации по продвижению брендов уличной одежды в России

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ