• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интеллектуальные системы как элемент коммуникации в индустрии гостеприимства

ФИО студента: Чернышова Элина Геральдовна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается влияние использования интеллектуальных систем и нестандартных технологий на индустрию гостеприимства и ее коммуникационную составляющую. Автор изучает факторы привлечения посетителей и формирования лояльности в ресторанном и гостиничном бизнесе на основе методов кейс-стади, контент-анализа комментариев, экспертных интервью и интернет-анкетирования. Из-за высочайшей конкуренции классических инструментов коммуникации в индустрии гостеприимства становится не достаточно и на помощь приходит «вау»-маркетинг, предоставляющий возможности удивить и восхитить клиентов с целью формирования лояльности и мотивов для рекомендаций. Интеллектуальные системы способны вовлекать и восхищать пользователей за счет высокой степени персонализации, адаптивности, самообучаемости, а, самое главное, творческого потенциала. Интеллект становится основой развития в сфере услуг, где необходим индивидуальный подход к каждому клиенту, а сами системы напоминают, своего рода, дворецкого, готового выполнить любое желание человека и упростить его работу. В работе приводится теоретический анализ современного рынка гостеприимства, стратегий его продвижения и влияния информатизации на них, теоретическое исследование интеллектуальных систем, систем Ambient Intelligence, интеллектуальных информационных систем и их практического внедрения в индустрию гостеприимства, а также анализ трендов. Согласно результатам исследования интеллектуальные системы влияют на общий уровень удовлетворенности клиента качеством сервиса в ресторане или отеле, играя роль дополняющего фактора. Они усиливают эффект удовлетворенности, формируя клиентскую восхищенность и желание посетить место вновь, а при возникновении технических неудобств, напротив, снижают вероятность повторного визита.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ