• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение программ ДПО в России (на примере бизнес образования)

ФИО студента: Рязанцева Виктория Александровна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Одной из стратегических задач российской системы образования является создание системы непрерывного образования, в частности, развития института ДПО с целью нивелировать отставание профессионального образования для обеспечения потребностей рынка и общества. Дополнительное профессиональное образование играет значительную роль в формировании конкурентоспособности страны посредством увеличения профессионального потенциала населения, решает задачи адаптации взрослых в условиях динамичного технологического развития и обеспечивает социальную защищенность граждан. Наращивание образовательного потенциала через систему дополнительного профессионального образования является стратегической задачей развития российской экономики. Но несмотря на то, что обучение в течение всей жизни позволяет человеку адаптироваться к меняющимся социальным условиям, мотивация взрослого населения продолжать образование остается на низком уровне. Цель выпускной квалификационной работы – определить эффективный способ продвижения программ дополнительного профессионального образования на стадии принятия решения в пользу получения ДПО. В соответствии с поставленной целью и задачами, в дипломной работе сформулирован ряд положений и выводов, касающихся теоретических основ маркетинга услуг, предложена классификация потенциальных потребителей ДПО на примере бизнес-образования и образования в креативной сфере, исследованы потребности и мотивы к получению ДПО, даны рекомендации и предложения по способам продвижения ДПО, аргументации принятия решения в пользу ДПО, использованию инструментов маркетинга в работе образовательных учреждений. Предложенный подход к формированию стратегии продвижения программ дополнительного профессионального образования может быть применим в рамках маркетинговой деятельности государственных и частных учебных заведениях и организациях, реализующих программы дополнительного профессионального образования в креативных и бизнес-сферах.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ