• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интегрированные коммуникационные кампании косметических брендов класса «люкс»

ФИО студента: Личбинская Мария Станиславовна

Руководитель: Шилина Марина Григорьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2016

В работе рассматриваются особенности интеграции коммуникационных кампаний косметических брендов класса «люкс». Актуальность данного исследования обоснована тем, что в изменяющемся мире происходят трансформации в продвижении брендов класса «люкс», меняются сами бренды, они переориентируются на более молодежную аудиторию, в результате чего расширяется спрос на элитную продукцию. Традиционные способы коммуникации уже не отвечают предъявляемым к ним требованиям среды, идущей вслед за развитием информационных технологий. В результате этого происходит появление новых способов коммуникации и их интеграция с традиционными каналами коммуникации. В связи с этим представляется актуальным изучение интегрированных коммуникаций брендов класса «люкс». В работе сравниваются коммуникационные кампании ведущих косметических люксовых брендов и особенности интеграции их коммуникационных кампаний. В исследовании сравнивается использование различных каналов коммуникации косметических люксовых брендов в динамике в период с 2010 -2015 г. Активное развитие и распространение Интернет-продвижения изменило облик целевой аудитории косметических люксовых брендов и повлекло за собой пересмотр существующих коммуникационных направленностей бренда. В исследовании описываются сходства и различия в коммуникационных кампаниях косметических брендов класса «люкс», а также анализируются различные функции, выполняемые каналами коммуникации косметических брендов класса «люкс». Коммуникации люксовых брендов трансформируются в сторону продвижения через Интернет, что является следствием необходимости брендов в поисках новых каналов коммуникации. Таким образом, продвижение в люксовом сегменте является очень сложным и многогранным процессом на сегодняшний день, который представляет собой интеграцию всех видов коммуникаций бренда и требует большой доли профессионализма со стороны рекламодателей бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ