• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности имиджевых и маркетинговых коммуникаций российских компаний в период экономических санкций

ФИО студента: Суворова Наталия Львовна

Руководитель: Евстафьев Дмитрий Геннадиевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Выпускная квалификационная работа «Особенности имиджевых и маркетинговых коммуникаций российских компаний в период экономических санкций» посвящена исследованию основных направлений маркетинговых коммуникаций в современной России. Для изучения данной темы был проанализирован общий экономический контекст и выявлены особенности настоящих экономических санкций, сопровождающихся продвижением концепции к импортозамещению. Ключевым направлением маркетинговых коммуникаций выделяется маркетинговая мимикрия, как распространённый инструмент продвижения в период переходных этапов развития. Также в настоящем исследовании изучается влияние культуры потребления на формирование маркетинговых коммуникаций и заимствование маркетинговых концепций зарубежных стран, как предпосылка копирования маркетинговой политики в рамках современного российского рынка. Проблема, выделенная в работе, заключается в том, что на фоне популяризации советского стиля и «западничества», российский стиль, как основа маркетинговой стратегии, не сформировался. Целью настоящей работы является выявление изменений в имиджевых и маркетинговых коммуникациях российских коммерческих организаций. На основании этого мы нацелены сформулировать ряд рекомендаций по работе компаний в подобной экономико-политической ситуации в будущем. В рамках решения проблемы и доказательства вышеупомянутого тезиса, было проведено двухэтапное исследование – case-study и экспертное интервью с представителя сферы маркетинга, рекламы и связей с общественностью.  

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ