• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бирагова Ксения Казбековна
Сетевой эффект потребления в Интернет: маркетинговые стратегии компаний в условиях "новой" экономики
7
2016
Под воздействием глобализации и «новой» экономики меняется структура торговли, качество товаров и услуг. Развитие информационных технологий приводит к изменениям в самой модели рынка. Сетевые эффекты стали одной из ключевых предпосылок успеха компаний на рынке информационных технологий. Цель данной работы – выявить влияние сетевых эффектов на маркетинговые инструменты коммуникации с потребителями в Интернет. В нынешнюю эпоху высокой конкуренции, маркетологи вынуждены больше внимания уделять удержанию клиентов и развитию лояльности. Выделяется такое направление маркетинга как маркетинг взаимоотношений. Пользователи формируют новые потребительские рынки в электронных социальных сетях. Именно эти платформы являются основным каналом коммуникации между потребителями и компаниями. Роль потребителя трансформируется из пассивного получателя сообщений в активного участника маркетинговых коммуникаций.
Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР