• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг в В2С секторе электронной коммерции

ФИО студента: Ганкина Полина Львовна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Электронная коммерция и онлайн-продажи становятся одним из ключевых направлений ведения бизнеса компаний. Поэтому значение интернет-маркетинга как компонента общей маркетинговой стратегии компании увеличивается. Внимание в данной работе фокусируется на маркетинговом инструментарии, применяемом в В2С секторе электронной коммерции малыми, средними и крупными интернет-магазинами. Целью исследования является определение релевантности использования того или иного интернет-маркетингового инструмента в зависимости от этапа развития интернет-магазина. Теоретическая значимость состоит в подробном анализе интернет-маркетингового инструментария в В2С секторе электронной коммерции. Также в процессе исследования были проанализированы и выявлены ключевые тренды, существующие в электронной коммерции на 2016 год, а также тренды в использовании интернет-маркетинговых инструментов В2С компаниями на период 2015-2017 гг.. Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что сформулированные в работе выводы и обозначенные тренды, существующие на электронном рынке, могут быть использованы интернет-маркетологами и маркетинговыми отделами интернет-магазинов в целях оптимизации и корректировки собственных интернет-маркетинговых стратегий и инструментов.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ