• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Антикризисные коммуникации в социальных сетях на примере зарубежных и российских авиакомпаний

ФИО студента: Кузнецова Ксения Николаевна

Руководитель: Пескова Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Настоящая ВКР посвящена изучению антикризисных коммуникаций в социальных сетях на примере зарубежных и российских авиакомпаний. В ходе работы проанализированы основные принципы теории каузальной атрибуции, рассмотрены ситуационная теория кризисной коммуникации и теория восстановления имиджа, а также такой подход к восприятию компаниями кризисных ситуаций как дискурс обновления. Целью настоящего исследования было выявление особенностей антикризисных коммуникаций авиакомпаний в социальных сетях. Основными инструментами для достижения исследовательской цели являлись социологический опрос, призванный выявить коммуникационные предпочтения российских граждан при взаимодействии с авиакомпаниями, а также сопоставительный анализ кейсов кризисного реагирования зарубежных и российских авиакомпаний в социальных сетях. Ключевым критерием для выбора релевантных кейсов явилась классификация типов кризиса, характерных для авиационной отрасли, предложенная на основе проведённого опроса. Кроме того, был выполнен эксперимент, задачами которого стали проверка и подтверждение результатов сопоставительного анализа. По итогам проведённого исследования был выделен ряд рекомендаций, способствующих усовершенствованию практики антикризисных коммуникаций российских авиакомпаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ