• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендрайзинг как способ создания бренда российских НКО

ФИО студента: Короткова Любовь Александровна

Руководитель: Краснопольская Ирина Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2016

Главная цель, которая преследовалась в работе – определить, каким образом некоммерческие организации, к которым со стороны общества складывается противоречивое отношение, могут заслужить доверие и возможность полностью раскрыть потенциал своей деятельности. Один из способов решения этой проблемы – создание сильного бренда НКО. Для рассмотрения такого варианта в первую очередь были изучены теоретические основы бренда, опыт коммерческих корпораций, элементы бренда, их важность для НКО. В современных условиях стремительного развития широкополосного интернета присутствие в виртуальном пространстве становится неотъемлемой частью деятельности любой организации, в том числе и некоммерческой. В связи с этим было принято решение изучить готовность НКО создавать свои бренды, рассмотреть сайты, как модели самих организаций и определить отношение обывателей к ним. Так как бренд – это образ, который создается в голове у каждого человека по-своему, был использован метод семантического дифференциала, который позволяет перевести субъективные суждения респондентов в удобный для исследования вид – числовой. Полученные результаты показали, что НКО еще рано относить к числу обладателей сильных брендов, но все же есть и положительные тенденции: некоммерческие организации понимают, что для получения известности нужно больше привлекать в свою деятельность селебрити, а также некоторые из них осознают необходимость следовать новинкам в развитии веб-пространства, например, создавать сайты, соответствующие актуальным требованиям пользователей, ценящих в первую очередь визуальную составляющую и возможность сэкономить свое время при пользовании веб-ресурсами. Таким образом, принимая наличие бренда за гарант успешности организации, делаем вывод о том, что НКО, развивающие свою деятельность в интернете, стоят на пути преодоления противоречивого отношения к себе, которое складывается в силу отсутствия устойчивого представления о них у людей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ