• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интерпретация рекламного сообщения как механизм вовлечения будущего потребителя

ФИО студента: Смыслова Екатерина Сергеевна

Руководитель: Алексеев Александр Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

В данной работе рассматривается вопрос вовлечения потребителя в процессе интерпретации рекламного сообщения. Данные последних исследований показывают, что креатив стал играть большую роль в вовлечении потребителя в коммуникацию, но измерить эффект креатива сложно. Отсюда возникают два полюсных мнения на вопрос эффективности креативного рекламного сообщения и вовлечения потребителя. В данной работе была предпринята попытка выявления и прослеживания вовлечения потребителя в коммуникацию при получении им креативного рекламного сообщения.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ