• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты антикризисных коммуникаций в пищевой индустрии (на примере "вредных" ингредиентов)

ФИО студента: Третьякова Светлана Александровна

Руководитель: Пескова Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Предмет антикризисных коммуникаций на сегодняшний день является хорошо изученным, однако в последние несколько лет возникают явления, не вписывающиеся в рамки описанных ранее типологий кризисов. Настоящая работа посвящена исследованию инструментов антикризисных коммуникаций в пищевой индустрии, а именно в кейсах, причиной которых являются продукты, вред которых не доказан, однако активно пропагандируется в СМИ и иных источниках. Кейсы представляют собой попытки ограничить использование ПЭТ-упаковки для пива, использование пальмового масла в пищевой индустрии, культивацию и продажу геномодифицированных продуктов питания. В представленной работе дано описание теоретической основы и методологической базы исследования, приведено подробное описание каждого из трёх кейсов. В работе были выявлены инструменты, использующиеся в антикризисных кампаниях в исследуемых кейсах. Результатом исследования является попытка описания оптимальной антикризисной стратегии для указанных выше случаев и подобных им. Такой оптимальной стратегией представляется сочетание некоторых уже описанных в теоретической литературе стратегий и некоторых новых приёмов, которые позволяют достичь максимальной эффективности антикризисных кампаний.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ