• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация моделей восприятия современных форматов нативной рекламы в Интернете

ФИО студента: Амиров Марат Файезович

Руководитель: Шилина Марина Григорьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2016

Мы можем наблюдать, как изменился характер потребления информации в Интернете, который влечет за собой изменение рекламных форматов, которые пытаются адаптироваться под новые реалии поведения пользователей в Сети. Нативная реклама, как коммуникативный феномен новейшего времени, пока не достаточно изучена и систематизирована. В то же время, уже сейчас мы можем зафиксировать трансформацию форматов нативной рекламы, которые порождают вариативность новых моделей восприятия рекламного сообщения. Поэтому выявление основных моделей воздействия форматов нативной рекламы и оценка их эффективности является значимой научной проблемой. Сегодня мы наблюдаем высокую динамику изменений Интернет-рекламы и можем зафиксировать появление новых форматов, которые благодаря научному прогрессу постоянно совершенствуются. Научная новизна нашей работы заключается в следующем: фиксация новых трансформаций и попытка предопределить тенденции развития. Необходимо заметить, что актуальных работ по данной тематике немного, и все они ориентированы на сравнение традиционной медийной рекламы в Интернете и нативной рекламы. Однако на сегодняшний момент нет исследований в области изучения конкретных форматов рекламы, а также их коммуникативного воздействия. Мы рассмотрим основные теоретические коммуникативные модели и постараемся операционализировать их к конкретным практикам естественной рекламы. В рамках практического исследования были выявлены характерные параметры оценки нативной рекламы, построены модели новых форматов нативной рекламы, а также была дана оценка их эффективности

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ