• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Синтез спортивных и танцевальных мероприятий как технология продвижения брендов спортивной одежды

ФИО студента: Оводова Анна Ивановна

Руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В качестве цели данного исследования была поставлена разработка рекомендаций по продвижению брендов спортивной одежды на рынке. Для достижения цели был проведен анализ рынка спортивной одежды, а также примеров использования синтеза спорта и танца в качестве технологии продвижения брендов спортивной одежды. Выдвинутая в начале исследования гипотеза (синтез спорта и танца дает новое качество результативности мероприятия, которое создает более притягательный в эмоциональном плане образ бренда в глазах аудитории) подтвердилась при помощи анализа библиографии, экспертного интервью, онлайн-опроса и case-study.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ