• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Аудиобрендинг как элемент маркетинговой концепции бренда

ФИО студента: Леонова Екатерина Евгеньевна

Руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Исследование рассматривает роль стратегического использования звука в маркетинговой концепции бренда. Работа изучает концепцию аудиобрендинга с точки зрения ее истории, развития, использования и интеграции в маркетинговые коммуникации. Основные методы, использованные в данной работе: анализ практических кейсов и экспертное интервью со специалистами в области аудиобрендинга. Результаты исследования будут взяты за основу для последующей разработки практических рекомендаций. Работа поделена на несколько частей: введение, анализ научной и маркетинговой литературы, анализ практических кейсов, вывод и список литературы.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ