• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения продукции российских компаний звукозаписи на крупнейшие музыкальные рынки

ФИО студента: Страхов Александр Михайлович

Руководитель: Философова Татьяна Георгиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

В исследовании изучаются стратегии продвижения российской музыки на крупнейших музыкальных рынках в современных условиях избыточного предложения музыки, цифровой дистрибуции и пиратства. В работе используется анализ научной литературы, обобщение эволюции музыкальной индустрии, анализ новостных источников, обобщение отечественной и зарубежной практики регулирования музыкальных рынков, опросы общественного мнения, сбор данных, PEST-анализ, факторный анализ, модель линейной регрессии, автоматизированное линейное моделирование. Было выявлено, что вирусный маркетинг – самый эффективный инструмент продвижения музыки. Музыкальная индустрия зависит от доминирующей на каждом этапе её эволюции технологии распространения звукозаписей. Экономические факторы (как ВВП, располагаемый доход), технологические (уровень пиратства в индустрии программного обеспечения), политические (регулирование индустрии, меры против пиратства) и социальные (желание платить за музыку, менталитет) оказывают влияние на продажи музыки. Рассмотренные музыкальные рынки (США, Япония, Германия, Франция, Великобритания и Россия) требуют разные стратегии продвижения, хотя и имеют некоторые общие моменты. Введение безусловного основного дохода для всех граждан РФ способно помочь развитию музыкальной индустрии России.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ